Переделка лодки в Москве | Модернизация лодок

Мы занимаемся переделкой, модернизацией, или тюнингом катеров как алюминиевых, так и пластиковых уже более десяти лет, профессионально подойдем к делу. Посмотреть на наши работы вы можете в разделе "галерея работ".

Тюнинг водного транспорта

Подразумевает огромный перечень оборудования, доработок, обустройства, вашего судна

Таких как например

  • Усиление, подъем транца лодки.
  • Покрытие палубы лодки тиком, или любым другим нескользящим покрытием.
  • Покраска лодки.
  • Монтаж любого оборудования от ходовых огней до стационарного мотора.
  • Эти работы выполняются нашей фирмой. А также ежегодное обслуживание и ремонтные работы.

    Сварка алюминиевых лодок

    Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов их хороший внешний вид и долговечность. Самая качественная сварка алюминия это аргонодугавая. Аргонодуговая сварка представляет собой электро-сварку в газовой среде аргона. Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода. В ином случае алюминий будет подвержен коррозии

    Монтаж оборудования на лодку

    Для навигации в основном используют картплоттеры таких фирм как Garmin, Lowrance , RayMarine , они зарекомендовали себя надёжностью, простотой пользования .

    Транцевые управляемые плиты

    Очень эффективный девайс, для улучшения устойчивости на ходу и более лёгкого выхода на глиссирование при старте катера. В основном устанавливаем двух типов электро-механические , и гидравлические. И те и те очень надежные и удобные в управлении при помощью панели управления внесенной на консоль .

    Гидравлическое рулевое управление

    Гидравлические системы применяется на катерах, где есть ограничение для применения механических рулевых систем.

  • значительная удалённость поста управления от лодочного мотора.
  • сложная траектория прокладки рулевого троса к двигателю.
  • большая мощность двигателя.
  • По сравнению с механической рулевой системой применение гидравлических систем управления позволяет:

  • упростить подключение системы "Автопилот" для удержания судна на заданном курсе.
  • обеспечить управление двумя или тремя двигателями с разных постов управления.
  • облегчить усилие, вращения рулевого колеса при управлении двигателем.